Финикс, Аризона
США

Финикс, Аризона

Сердце Аризоны. Выберите свою слайд-модель Nuru из тысяч профессионалов по уходу за телом.

Вводя

Финикс - столица и самый густонаселенный город в Аризоне, с населением 1,660,272 2018 XNUMX человека (по состоянию на XNUMX год). Это также пятый по численности населения город в Соединенных Штатах и ​​единственная столица штата с населением более одного миллиона жителей. Выбери свой Нуру слайд модель из тысяч массаж тела профессионалы на RubPage.com.

  • Деньги Доллар США
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Английский
  • Лучшее время для посещения В любой момент

Как выбрать идеальную массажистку: 5 полезных советов

Сеансы эротического массажа в Фениксе популярны среди мужчин. Увеличивается количество массажисток, готовых провести различные виды процедур по уходу за телом. Следуйте этим советам, чтобы найти своего специалиста.

Специализация

Решите, какой именно массаж вам нужен - терапевтический сеанс или что-то более экзотическое, например массаж Нуру в Фениксе. Вопрос о специализации массажистки стоит задать во время первого разговора. Вам также следует поинтересоваться, какие виды массажа с растиранием тела знает терапевт.

Массажный кабинет

Помещение для сеансов массажа с помощью боди-массажа должно быть хорошо вентилируемым, удобным, чистым и тихим. Одноразовые простыни, перчатки и другое оборудование должны быть в наличии. Масло должно быть натуральным, а в комнате не должно быть слишком душно или слишком холодно. Помещение обязательно продезинфицируют, устанавливают циркуляторы воздуха, обрабатывают поверхности дезинфицирующими средствами.

Опыт работы

Хорошо, если выбранный вами специалист уже несколько лет занимается косметическим кремом для тела в Фениксе. Она обладает базовыми навыками и знает, как не навредить своему здоровью. Она привыкла работать с разными клиентами и к каждому может найти подход. Но чем больше опыта, тем выше цена.

Этика

Массажистка, проводящая эротический массаж или другие процедуры, должна быть вежливой и дружелюбной. Она должна быть этичной, аккуратной и чистой. Нуру массаж и другие методы лечения - это индивидуальная, почти интимная процедура, и присутствие посторонних лиц нежелательно.

консультация

Перед массажем с помощью боди-массажа специалист осматривает и задает вопросы пациенту. Она выслушает ваши жалобы, мнения и пожелания, обсудит с вами детали и стоимость процедуры растирания тела, приблизительное или точное количество сеансов. Она расскажет вам о себе и своих терапевтических методах, а также ответит на вопросы из своей области знаний.

Phoenix, AZ
United States

Phoenix, AZ

Heart of Arizona. Choose your Nuru slide model from thousands of body rub professionals.

Introducing

Phoenix is the capital and most populous city in Arizona, with 1,660,272 people (as of 2018). It is also the fifth most populous city in the United States, and the only state capital with a population of more than one million residents. Choose your Nuru slide model from thousands of body rub professionals on RubPage.com.

  • CURRENCY US dollar
  • LANGUAGE English
  • BEST TIME TO VISIT Anytime

How to choose a perfect masseuse: 5 helpful tips

Erotic massage sessions in Phoenix are popular among men. The number of masseuses ready to provide different types of bodyrub procedures is increasing. Follow these tips to find your specialist.

Specialization

Decide what kind of massage you need - a therapeutic session or something more exotic, for example Nuru massage in Phoenix. The question about the masseuse's specialization is worth asking during the first conversation. You should also ask about the types of bodyrub massage the therapist knows.

Massage room

The room for bodyrub massage sessions should be well-ventilated, comfortable, clean, and quiet. Disposable sheets, gloves, and other equipment should be available. The oil must be natural, and the room should not be too stuffy or too cold. The room is sure to be disinfected, air circulators are installed, and surfaces are treated with disinfectants.

Work experience

It is good if the specialist you choose has been practicing bodyrub in Phoenix for several years. She has basic skills and knows how not to harm your health. She is used to working with different clients and can find an approach to everyone. But the more experience, the higher the price.

Ethics

The masseuse providing you an erotic massage or other therapies must be polite and friendly. She should be ethical, neat, and clean. A Nuru massage and other therapies is an individual, almost intimate procedure, and the presence of third parties is undesirable.

Consultation

Before the bodyrub massage, the specialist examines and questions the patient. She listens to your complaints, opinions, and wishes, and discusses with you the details and cost of the body rub procedure, the approximate or exact number of sessions. She tells you about herself and her therapy methods, and answers questions within her field of expertise.