Boulder, CO
США

Boulder, CO

Эта страница для тех, кто нуждается в растирании тела, тантре, нуру-массаже и лечебной работе с телом в Боулдере, Колорадо.

Вводя

Растирание тела Boulder - самая фантастическая терапия для вашего психического и физического здоровья. Уже первый сеанс эротического массажа позволяет снизить риск бессонницы, поднять настроение и стимулировать иммунную систему.

  • ДеньгиДоллар США
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКАнглийский
  • Лучшее время для посещенияСентябрь-ноябрь, май-август.

Массаж как средство для тела и разума

Растирание тела в Боулдере — это прекрасная возможность побаловать себя и, как показывают новые исследования, огромная польза для здоровья. Преимущества традиционного и эротического массажа не ограничиваются расслаблением и улучшением самочувствия. Что еще мы можем ожидать от него?

Улучшение сна

Тех, кто засыпает под умелыми руками массажистки, убеждать в этом не нужно. Исследования показывают преимущества растирания тела при нарушениях сна, связывая его с воздействием на дельта-волны, ответственные за глубокий сон.

Боли

Нуру-массаж и более традиционные сеансы рекомендуются для лечения боли в пояснице в соответствии с рекомендациями, опубликованными в 2007 году. Исследования массажа, а также других методов лечения боли в пояснице доказали, что 10-недельный курс сеансов растирания тела в Боулдере облегчает боль. лучше, чем лекарства или физические упражнения, с эффектом, который длится до 6 мес.ontчс. В результате также было обнаружено, что эротический массаж столь же эффективен, как и структурный массаж. По данным Исследовательского института прикосновения, регулярный нуру-массаж и общие методы лечения помогают бороться с онемением.adaches, уменьшая боль и уменьшая частоту мигреней. В другом исследовании ученые обнаружили, что напряжение онadaчес можно уменьшить с помощью 30-минутного сеанса растирания тела.

Поднятие настроения и борьба со стрессом

Ночь хорошего сна и нет егоadaчес улучшит ваше настроение, но есть еще одна причина, чтобы чувствовать себя лучше. Нуру-массаж в Валуне снимает чувство беспокойства, снижая уровень кортикостероидов.sol и повышение уровня серотонина и дофамина. Итак, эротический массаж – это лекарство от стресса и беспокойства.

Стимулирование иммунной системы

Массаж может расслабить и взбодрить вас, а также укрепить вашу иммунную систему. Одно исследование, проведенное учеными Медицинского центра Cedars-Sinai, показало, что у людей, прошедших 45-минутный сеанс растирания тела, наблюдалось увеличение количества лимфоцитов.

Boulder, CO
United States

Boulder, CO

This page for those who's in need of body rub, tantra, Nuru massage, and therapeutic bodywork in Boulder, CO.

Introducing

Body rub Boulder is the most fantastic therapy for your mental and physical health. Even the first erotic massage session lets you decrease risks of insomnia, uplift your mood, and stimulate your immune system.

  • CURRENCY US dollar
  • LANGUAGE English
  • BEST TIME TO VISIT September-November, May-August.

Massage as a Remedy for Your Body and Mind

Body rub in Boulder is a wonderful opportunity to pamper ourselves and, as new research shows, a tremendous health benefit. The benefits of traditional and erotic massage aren't limited to the relaxation and wellness that people experience. What else can we expect from it?

Sleep Improvement

Those who doze off under the skillful hands of the masseuse don't need to be convinced of that. Studies show the benefits of body rub for sleep disorders, linking it to the effects on the delta waves responsible for deep sleep.

Pain Relief

Nuru massage and more traditional sessions are recommended to treat low back pain, according to guidelines published in 2007. Research of massage, as well as other low back pain treatments, has proven that a 10-week course of body rub sessions in Boulder relieves pain better than medication or exercise, with effects that last up to 6 months. The result was also that erotic massage was found to be as effective as structural massage. According to the Touch Research Institute, regular Nuru massage and general therapies help fight headaches by reducing pain and reducing the frequency of migraines. In another study, scientists found that tension headaches can be reduced with a 30-minute body rub session.

Uplifting Your Mood and Fighting Stress

A night of good sleep and no headaches will improve your mood, but there's another reason to feel better. Nuru massage in Boulder eases feelings of anxiety by reducing levels of cortisol and raising serotonin and dopamine levels. So, erotic massage is a cure for stress and anxiety.

Stimulating the Immune System

Massage can relax and invigorate you, and it will improve your immune system. One study conducted by scientists at Cedars-Sinai Medical Center found that people who underwent a 45-minute body rub session saw an increase in their lymphocyte count.