Чикаго, Иллинойс
США

Чикаго, Иллинойс

Не будьте скучными и уставшими в Чикаго. Закажите чувственный нуру-массаж.

Вводя

Bodyrub Chicago имеет много преимуществ для вашего тела. Регулярные сеансы растирания тела с удивительной массажисткой снимают боль в позвоночнике, позволяют забыть об усталости, тревоге и улучшить настроение.

  • Деньги Доллар США
  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Английский
  • Лучшее время для посещения В любой момент

5 удивительных преимуществ косметики для тела в Чикаго

После массажа тела в Чикаго вы не просто чувствуете себя прекрасно. Эротическая терапия или нуру-массаж могут принести пользу всему телу самым неожиданным образом. Если ваша шея была напряжена, неудивительно, что сейчас вы чувствуете себя намного лучше. Но польза от хорошего массажа с растиранием тела может быть намного больше, чем вы думаете.

Снятие чувства усталости

Положительные преимущества массажа с использованием боди -раба могут иметь огромное значение. Согласно исследованию Медицинского центра, пациенты, получившие шведский массаж, показали изменения в реакции их иммунной системы. В частности, у них наблюдалось увеличение количества лейкоцитов, которые помогают бороться с инфекциями.

Снижение чувства беспокойства

Людям с генерализованным тревожным расстройством также может помочь эротический массаж.

После шести недель шведского массажа у клиентов наблюдается значительное снижение шкалы тяжести тревоги Гамильтона, которая измеряет чувство тревоги, напряжения, страха, бессонницы, сухости во рту и возбуждения.

Облегчение боли в спине

Хроническая боль в пояснице трудно поддается лечению. Более того, согласно новым рекомендациям, вы не должны часто принимать какие-либо лекарства, чтобы облегчить его.

Нуру-массаж в Чикаго и другие виды растираний могут стать отличным способом быстро улучшить ваше состояние. Около 50% людей с хронической болью в пояснице, получивших по 10 сеансов массажа с маслом для тела, испытали клинически значимое облегчение. Этот эффект был устойчивым: 75% пациентов, состояние которых улучшилось после 12 недель лечебного массажа, по-прежнему чувствовали себя лучше через 24 недели.

Улучшение настроения

Это не просто игра вашего воображения: вы действительно чувствуете себя лучше. Эти преимущества также могут распространяться на людей, страдающих депрессией.

Сеансы массажа с помощью боди-массажа значительно уменьшают симптомы депрессии. Однако исследователи говорят, что необходимы дополнительные контролируемые исследования, чтобы выяснить, какие виды массажа с растиранием тела наиболее эффективны.

Chicago, IL
United States

Chicago, IL

Don't be bored and tired in Chicago. Book your sensual nuru massage.

Introducing

Bodyrub Chicago has lots of benefits for your body. Regular body rub sessions with an amazing masseuse relieve pain in your spine, let you forget about fatigue, anxiety, and improve your mood.

  • CURRENCY US dollar
  • LANGUAGE English
  • BEST TIME TO VISIT Anytime

5 amazing benefits of bodyrub in Chicago

After a body rub massage in Chicago, you don't just feel wonderful. An erotic therapy or Nuru massage can benefit your whole body in the most unexpected ways. If your neck was tense, it's no surprise that you feel so much better now. But the benefits of a good body rub massage can be much greater than you think.

Relieving the feeling of fatigue

The positive benefits of a bodyrub massage can have a profound effect. According to a Medical Center study, patients who received Swedish massage showed changes in their immune system responses. Specifically, they experienced an increase in white blood cell counts that help fight infections.

Reduced feelings of anxiety

People with generalized anxiety disorder can also benefit from erotic massage therapy.

After six weeks of Swedish massage therapy, clients experience significant reductions on the Hamilton Anxiety Severity Scale that measures feelings of anxiety, tension, fear, insomnia, dry mouth, and agitation.

Back pain relief

Chronic low back pain is difficult to treat. Moreover, according to the new guidelines, you should not take any medication often to relieve it.

Nuru massage in Chicago and other types of body rub therapies may be a great way to improve your condition quickly. About 50% of people with chronic low back pain who received 10 bodyrub massage sessions each experienced clinically significant relief. This effect was consistent, with 75% of patients whose condition improved after 12 weeks of massage therapy still feeling better after 24 weeks.

Mood Improvement

This is not just a play on your imagination: you do feel better. These benefits can also extend to people suffering from depression.

Bodyrub massage sessions significantly reduce symptoms of depression. However, researchers say that more controlled studies are needed to find out which types of body rub massage are most effective.